Все > Транспорт, техника > Спецтехника > Судно на воздушной подушке > > Судно на воздушной подушке Кайман-10

Судно на воздушной подушке Кайман-10

Судно на воздушной подушке :Кайман Кайман-10 Предложение

spr:1001792 11.04.2016 09:23Просмотры всего 2486, сегодня 9Искать объявления с таким продуктомПодать аналогичное объявление
3 580 000 р

Судно на воздушной подушке Кайман создано для комфортной эксплуатации в различных условиях - пересеченная местность, пороги на горных реках, глубокий легкий снег, торосистые реки, штормовая погода, при температурах от -40 +40 градусов. В конструкции не используются ременные трансмиссии, сцепления, карданные валы и прочие механические части, которые часто выходят из строя.
Благодаря двум моторам «Кайман» имеет полностью раздельное управление маршевым винтом и вентилятором воздушной подушки Благодаря двум моторам, топливо расходуется рационально. Маленький мотор работает на подушку, большой на тягу. Нет необходимости крутить большой мотор ради того, чтобы находится на подушке. Это же снижает нагрузку на ограждение и продлевает его службу.

Просторный салон. Высота потолка 1.5 м, длина салона 4.3 м. Модификации на 6, 8, 9 и 11 мест. В салоне есть площадка для перевозки грузов и снаряжения 1х1.2 м. Удобный багажник с доступом с улицы

Возможно исполнение салона в 4-х вариантах:
1. Салон Люкс на 6 пассажиров с креслами и другими опциями по вашему желанию.
2. Базовый - салон на 8, 10 или 12 пассажиров (на фото).
3. Комфорт - салон на 9 пассажиров, дополнительно устанавливаются хромированные поручни, задний диван с подлокотниками и подстаканниками. Предусмотрены 2 откидных столика. (см. изображение со схемой катера выше)
4. Турист - салон на 9 пассажиров. Все пассажиры сидят лицом по ходу движения. Недостаток салона - топливные баки на 120 л взамен 200.

СВП Кайман   

Салон СВП Кайман Судно на воздушной подушке Кайман-10  Салон судна на воздушной подушке Кайман-10

Конкурентные преимущества СВП Кайман:

1 В конструкции НЕ используются ременные трансмиссии, сцепления, карданные валы и другие механические части с высоким аварийным риском. Движительно-нагнетающий комплекс состоит из двух моторов, понижающего редуктора и двух вентиляторов. Достаточно следить за маслом в моторах и редукторе. Кайман прост, а следовательно более надежна.

2 Самое мощное судно среди аналогов с ценой до 4 млн.руб. и длиной до 8 метров, на лошадиную силу приходится 4 кг веса судна, это лучший показатель в классе! Катер развивает тягу более 400 кг (при весе 1150 кг). Это позволяет использовать судно как буксир, двигаться по пересеченной местности и глубокому снегу.

3 Благодаря двум моторам «Кайман» имеет полностью раздельное управление маршевым винтом и вентилятором воздушной подушки. Не обязательно притормаживать приземлением на баллоны, можно плавно останавливаться, не уменьшая подушку, а уже после остановки опускаться на баллоны надувного борта без рисков повреждений.

Благодаря способности зависать над поверхностью при нулевой скорости судно способно более эффективно выполнять задачи связанные со спасением.

4 Высокая экономичность. За счет отдельного мотора подушки не требует высоких оборотов маршевого двигателя. Экономия топлива до 20% в сравнении с однодвигательными СВП. Максимальная экономия достигается при движении по сложным поверхностям (торосы, горные реки). Благодаря пониженному расходу Кайман экономичней аналогов при работе на перевозках.

5 На торосах и в условиях ледохода возможен проход с полным надувом подушки на малом ходу.

6 Самый просторный салон среди аналогов.
Длина салона 4.3 м. Высота потолка 1.5 м - позволяет свободно передвигаться по судну даже на ходу. Салон может быть оборудован 6-ю креслами повышенной комфортности или 8-10 пассажирскими сиденьями. Кайман - единственное судно, салон которого помимо 10 пассажиров позволяет перевозить груз объемом более кубометра на грузовом паллете. Это пространство может быть использовано для размещения камбуза с плитой, раковиной и холодильником для длительных путешествий. 

7 СВП Кайман - один из немногих катеров на воздушной подушке способный безопасно эксплуатироваться на море или при сильном волнении на реке. В первую очередь это возможно благодаря подъему в носовой части и специальному типу гибкого ограждения, через боковые секции которого большая часть воздуха подается в носовую часть воздушной подушки. Для большей экономичности на воде в пятно контакта через специальные сопла подается воздух, который снижает трение и экономит топливо. Для уменьшения качки на волне предусмотрена возможность спускать надувной борт до минимального давления. Это делает ограждение воздушной подушки мягким и повышает комфорт пассажиров.

Удачная геометрия гибкого ограждения позволяет эффективно эксплуатировать катер на холмистой местности, преодолевать канавы, на скорости выезжать на подмытый берег. Оценить ходовые качества вы можете посмотрев видео

Характеристики

:Кайман Кайман-10🌐 Ссылка в интернет Правый 295 лс Бензин 10 Производитель

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

11.04.2016 9:30
kovrova.ea@gmail.comОтветить