Легковой автомобиль Pagani Huayra ОписаниеPegas 01.03.2013 17:47Просмотры всего 959, сегодня 2Искать объявления с таким продуктомПодать аналогичное объявлениеСалон - вовсе не салон, а какой-то стимпанковый космический корабль. Некрашеный “технический” карбон и алюминий, кое-где одетые в кожу медового цвета. Роскошные анатомические сиденья. Светодиоды сияют в прозрачном хрустале и матовом алюминии, подсвечивают обнаженную бионическую кулису рычага - зрелище почти гипнотическое. Есть тут и гламурные пряжки, и кожаные ремешки, и традиционные элементы. Работа над деталями и мастерство просто умопомрачительные.%10Моторный отсек - натурально художественная инсталляция, но в нем гнездится 6-литровый V12 с двумя относительно небольшими турбинами, устроившимися в выхлопной системе рядом с коллектором. Соотношение мощности и массы такое же, как у Veyron SS. Но пугает тот факт, что привод задний, а не полный.%10Семиступенчатая секвентальная коробка на малых скоростях ведет себя как нечто ископаемое. Начало схватывания сцепления по педали газа не почувствуешь. Педаль надо притопить довольно сильно, чтобы получить реакцию трансмиссии - тебя дернет вперед.%10Обратная сторона задумчивости на малых скоростях - это преимущество в массе.%10Huayra исключительно устойчив при торможении на высокой скорости.%10Перегрузка ускорения так свирепо бьет в грудь, что перехватывает дыхание, и ты теряешь способность двигаться, вцепившись в руль.%10Подвеска поначалу кажется мягкой, но потом машина впитывает ухабы в середине поворота, как Lotus, а огромные карбон-керамические тормоза оказываются такими агрессивными, что Pirelli P Zero воют в восхитительной агонии.Комментарии