Все > Бизнес, работа, образование > Сертификация

Сертификат соответствия системы менеджмента качества по стандарту ИСО 9001-2015 (необходим для повышения конкурентоспособности компании)

Сертификация Пенза Предложение

Разрешительные документы (Пенза), spr:1361688Просмотры всего 297, сегодня 2Искать объявления с таким продуктомПодать аналогичное объявление

Поможем получить сертификат соответствия системы менеджмента качества по российскому национальному стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015, который является полным аналогом международного стандарта ISO 9001:2015. Международная организация по стандартизации (ISO), членом которой является Российская Федерация, разработала универсальный стандарт для системы управления качеством (менеджмента качества) в коммерческих организациях, а государства, входящие в ISO, реализуют данный стандарт путём принятия аналогичных национальных стандартов.

Именно таким национальным стандартом и является российский стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Сертификат соответствия системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015 является документом, который подтверждает, что в компании функционирует эффективное управление качеством и обеспечивается стабильное производство качественной продукции или оказание качественных услуг, соответствующих ожиданиям потребителей. Сертификат ИСО 9001-2015 помогает повысить конкурентоспособность компании при заключении сделок с крупными покупателями, при участии в тендерах и конкурсах. Стоимость оформления данного сертификата: от 12000 руб. Наш контактный телефон: 8 (8412) 74-34-34



















































Более подробная информация по данному вопросу:

Для многих потребителей, особенно крупных, очень важное значение имеет не только конкретный товар, но и то, кто и каким способом его производит. Иными словами, способен ли поставщик обеспечить стабильные поставки качественного товара в долгосрочной перспективе. А это зависит от действующей на предприятии системы управления производством, и от такой её составляющей, как управление качеством.

Качество продукции и услуг организации определяется способностью удовлетворять потребности потребителей. Для достижения этой цели на предприятии, согласно стандартам ИСО, создаётся система менеджмента качества, которая управляет взаимодействующими процессами и ресурсами, и позволяет высшему руководству оптимизировать использование ресурсов, проводить мониторинг процессов и результатов, определять и оценивать риски и возможности, и принимать надлежащие решения.

Устойчивый успех достигается тогда, когда организация завоёвывает и сохраняет доверие потребителей, поэтому основными преимуществами системы менеджмента качества по стандартам ИСО являются: повышение лояльности потребителей, увеличение количества повторных сделок, повышение репутации организации, расширение потребительской базы, рост доходов и увеличение занимаемой доли рынка. Таким образом, компания, в которой внедрена и действует система менеджмента качества (СМК), получает весомые и ощутимые конкурентные преимущества.

ИСО рекомендует высшему менеджменту предпринимать такие действия, как: определение прямых и косвенных потенциальных потребителей; выяснение их настоящих и будущих потребностей и ожиданий; доведение потребностей и ожиданий потребителей до работников организации; планирование, проектирование, разработка, производство, поставка и обслуживание продукции и предоставление услуг в расчёте на конкретных потребителей; установление взаимоотношений с потребителями для достижения устойчивого успеха.

По мнению разработчиков стандартов ИСО, для коммерческой организации крайне важно, чтобы все работники были компетентными, наделёнными необходимыми полномочиями и взаимодействовали на всех уровнях организации. Это улучшает понимание работниками целей организации в области качества и усиливает мотивацию по достижению этих целей, способствует проявлению инициативы и креативности, повышению доверия и взаимного сотрудничества. Для этого рекомендуется общение руководства с работниками, содействие открытому обсуждению и обмену знаниями и опытом, поощрение личной инициативы.

Система менеджмента качества состоит из взаимосвязанных процессов, для управления которыми разработчики стандартов ИСО рекомендуют чёткое установление полномочий, ответственности и подотчётности для осуществления менеджмента процессов; обеспечение доступности информации, необходимой для функционирования и улучшения процессов, а также для мониторинга, анализа и проведения оценки результатов деятельности системы в целом; осуществление менеджмента рисков, что позволит предугадывать и правильно реагировать на внутренние и внешние риски.

Стандарт ИСО 9001-2015 устанавливает для организации требование определять возможные риски и использовать их как основу для планирования, применять риск-ориентированное мышление с целью планирования и внедрения процессов системы менеджмента качества. Одна из ключевых целей системы менеджмента качества (СМК) состоит в том, чтобы она действовала как инструмент предотвращения или уменьшения нежелательного влияния рисков. Варианты реагирования на риски могут включать: избежание риска; допущение контролируемого риска; устранение источника риска; сдерживание риска путём принятия решения, основанного на объективной информации.

Для обеспечения устойчивого роста и развития ИСО рекомендует предприятиям устанавливать конкретные цели по улучшению на всех уровнях; проводить обучение и подготовку работников с целью обеспечения их компетентности; отслеживать, анализировать и проверять исполнение планов по обеспечению внедрения, завершённости и результативности проектов по улучшению работы предприятия; проводить разработку новых или модифицирование существующих видов продукции и услуг.

Как отмечается в стандарте ИСО 9001-2015, составной частью системы менеджмента качества является менеджмент знаний, необходимых для обеспечения функционирования производственных процессов в организации и достижения соответствия установленным требованиям её продукции и услуг. Менеджмент знаний предполагает защиту организации от потери знаний (например, из-за текучести кадров), и приобретение знаний на основе наставничества, обучения на собственном опыте и изучения лучшего опыта.

Правильная система менеджмента, согласно стандартам ИСО, включает проведение мониторинга ключевых показателей для демонстрации результатов деятельности организации и обеспечение доступности всех необходимых данных для соответствующих работников; анализ и оценку данных и информации с использованием подходящих для этих целей методов; принятие решений на основе фактических данных, с учётом опыта и личной интуиции руководителя.

В систему менеджмента должно входить определение соответствующих заинтересованных сторон (таких как поставщики, партнёры, потребители, инвесторы) и установление взаимоотношений с ними. Прибыль организации зависит от того, насколько полно она удовлетворяет потребности потребителей, поэтому первоочередное внимание необходимо обращать на обеспечение надлежащего качества предлагаемых потребителям товаров и услуг, а это обеспечивается в том числе и конструктивным взаимодействием с поставщиками, партнёрами и инвесторами.

Чётко отлаженная и хорошо организованная система менеджмента качества (СМК) помогает успешно добиться повышения доходности организации за счёт оптимизации бизнес-процессов и снижения себестоимости продукции без потери изначально заданного качества; обеспечивает отлаженный производственный цикл от поставки сырья до выпуска готового продукта; создаёт условия для непрерывного развития и роста производства.

Построение и внедрение системы менеджмента качества на крупных предприятиях может включать и ряд «организационно-бумажных» мероприятий: разработку политики компании в области качества, разработку руководства по качеству, разработку документированных процедур для основных бизнес-процессов, разработку внутрифирменных стандартов, создание службы качества (то, что раньше часто называлось отделом технического контроля), назначение ответственного за ведение документации СМК, организацию взаимодействия службы качества с другими структурными подразделениями компании.

Как видите, система менеджмента качества представляет собой совокупность организационных решений, предпринимаемых руководством коммерческой организации для обеспечения стабильного качества выпускаемой продукции и оказываемых услуг. Внедрить систему менеджмента качества вполне по силам любой компании, серьёзно относящейся к своей коммерческой деятельности. Поэтому нет оснований сомневаться, что система менеджмента качества может быть создана (или фактически уже создана) на Вашей фирме, в связи с чем у аккредитованного органа по сертификации будут наличествовать все основания для выдачи соответствующего сертификата. А если у Вас каких-то элементов СМК пока ещё не хватает, подскажем, что нужно сделать.

Итак, если Вам необходимо получить сертификат системы менеджмента качества ИСО 9001-2015, обращайтесь к нам за помощью по нашему контактному телефону в Пензе – 74-34-34. Полный перечень документов в сфере сертификации производства, которые мы помогаем оформить, можно посмотреть на нашем сайте:

http://penza-cert.ru/iso.html










Сертификат соответствия системы менеджмента качества по стандарту ИСО 9001-2015 (необходим для повышения конкурентоспособности компании)



















































.
Пенза 74-34-34🌐 Ссылка в интернет

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!