Все > Бытовые товары и услуги > Бытовые услуги > ДизайнЦвет в дизайне рекламы, функции и психология

Цвет в дизайне рекламы, функции и психология

Дизайн Описание

Идеал 02.05.2013 13:36Просмотры всего 1980, сегодня 2Искать объявления с таким продуктомПодать аналогичное объявление

Цвет - очень эффективное визуальное средство в дизайне рекламы.


Цветное объявление, даже самое простое, написанное от руки привлечет намного больше внимания чем черно-белое.

Поэтому в рекламе очень важна разработка цветовой концепции, которая обеспечит максимальное привлечение внимания клиентов к предлагаемым продуктам.

Цвет улучшает восприятие рекламных предложений.
Что отличает мятную жвачку от апельсиновой? Как различить клубничный и лимонный чай?
Все просто: мята - зеленая, апельсин - оранжевый, лимон - желтый, а клубника - красная.

Благодаря нашей цветовой памяти увеличивается скорость распознавания рекламируемых предметов.

Также существенно увеличивается выразительность и привлекательность свойств рекламируемого продукта.

Например, красивые полноцветные изображение фруктов и ягод подчеркнут аппетитность намного лучше, чем черно-белое изображение.

Цвет обеспечивает лучшую запоминаемость рекламы - более 70%, в то время как двухцветную рекламу запоминают около 45 %, а черно-белые варианты не более 40 %.
🌐 Ссылка в интернет

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!