Цвет в дизайне рекламы, функции и психология
Дизайн ОписаниеИдеал 02.05.2013 13:36Просмотры всего 1998, сегодня 1Искать объявления с таким продуктомПодать аналогичное объявлениеЦвет - очень эффективное визуальное средство в дизайне рекламы.
Цветное объявление, даже самое простое, написанное от руки привлечет намного больше внимания чем черно-белое.
Поэтому в рекламе очень важна разработка цветовой концепции, которая обеспечит максимальное привлечение внимания клиентов к предлагаемым продуктам.
Цвет улучшает восприятие рекламных предложений.
Что отличает мятную жвачку от апельсиновой? Как различить клубничный и лимонный чай?
Все просто: мята - зеленая, апельсин - оранжевый, лимон - желтый, а клубника - красная.
Благодаря нашей цветовой памяти увеличивается скорость распознавания рекламируемых предметов.
Также существенно увеличивается выразительность и привлекательность свойств рекламируемого продукта.
Например, красивые полноцветные изображение фруктов и ягод подчеркнут аппетитность намного лучше, чем черно-белое изображение.
Цвет обеспечивает лучшую запоминаемость рекламы - более 70%, в то время как двухцветную рекламу запоминают около 45 %, а черно-белые варианты не более 40 %.🌐 Ссылка в интернет